четвъртък, 17 ноември 2016 г.

Добрые слова


Часто думаю о том, какие слова самые добрые. Я читала, что у добрых слов красивейшая хрустальная решетка. Даже фильм о том мы смотрели - „Путь воды” и учительница русского языка говорила нам об этом. И вот, сейчас в школе, задача – конкурс. Я, конечно, сразу решила принять участие. Подумаю над вопросом и попробую сама найти ответ на вопрос: „ какие слова самые добрые”?
            Из далеких времен и до наших дней дошел обычай: встречая гостей приподносить им хлеб-соль. По-моему, это означает, что гостью я дарю самое важное, что есть в моем доме – хлеб. Хлеб – это труд моих рук, я сам вырастил его из зерна, пахал, собирал. Это то, что ставим несколько раз на стол каждый день. Хлеб - это жизнь и здоровье. Думаю, что отсюда и пошло слово „здравствуй”, „здравствуйте”. Желаем всем здоровья, а это самое главное в жизни.
            За доброе дело всегда благодарят: „спасибо”. Это слово благодарности – спасибо Богу за добрые дела, за то, что он всегда помогает мне и выручает меня. Я благодарю всем о том, что мне помогли, что я жив, здоров, что у меня благополучная и счастливая семья, что друзья любят меня и я тоже люблю их, что учителя учат нас добру… Слово „благодарю” – дарю благо всем по-моему волшебное. При прощании русские говорят „Всего вам доброго”, „до свидания”, „счастливого пути”! Это слова благодарности и пожеланий, которые означают доброжелательность, стремление сделать добро другим, сберечь их. К ним отнесу еще „доброе утро”, „добрый день”, „добрый вечер”.
            И как ни странно, к хорошим словам можно отнести и слово „извини”, „извините”! Оно означает, что человек признает свою вину и просит прощение. А что может быть сильнее раскаяния?
Это не все добрые слова, их еще много, но надеюсь,что и другие мои друзья задумаются над вопросом и найдут и напишут о других добрых словах. Главное то, что мы не только знали значение этих слов, а употребляли их в ежедневно. Так мы сможем ощутить магию волшебных слов.

 Гергана  – 6 „Б” клас


Евроклуб „Заедно в 21 век”

Няма коментари:

Публикуване на коментар